Коды диагностики ППо
(Только для моделей линейки S-0xx)
Скачать версию для печати :PPocodes.rar Для диагностики или ремонта прибора существует специальное меню.
Для его вызова: S-046: сбросьте счетчик выстрелов в ноль, перекройте один из
датчиков непрозрачным предметом (заткните мизинцем), нажмите кнопку
один раз, вызвав ошибку теста датчиков, затем дважды.
В меню появится пункт ППо. Он будет присутствовать в меню до первого
удачного теста датчиков. S-06:Просто нажмите одновременно обе кнопки. Сразу после этого
начнет отображаться содержимое меню ППо.
По этим данным можно судить о состоянии прибора:Номер | Пример | Описание |
---|
1 | 4.4 | Версия прошивки хронографа | 2 | 60 | Время (сек.) ожидания в режиме ППП и СО2 | 3 | 02 | Время (сек.) ожидания второго выстрела CO2 | 4 | 03 | Задержка (сек.) нечувствительности после выстрела CO2 | 5 | 180 | Время (сек.) ожидания в режиме РСР | 6 | 1 - 51 | Задержка срабатывания первого датчика в у.е. * | 7 | 2 - 51 | Задержка срабатывания второго датчика в у.е. | 8 | DEL 03 |
Меню коррекции задержки ожидания второго выстрела в СО2. При нажатии во
время отображения цифры после DEL последовательно появляются команды
уменьшить и увеличить: -1 и 1. По умолчанию цифра после DEL та же самая
что и в пункте 4. Имеет смысл уменьшать при высокой скорострельности,
но не меньше 1. | 9 | U21 | Напряжение датчиков, записанное при установке батареек ** | 10 | 89 | Текущее напряжение датчиков. | 11 | 89 | Напряжение датчиков, записанное при их производстве | 12 | 9A | Напряжение датчиков, записанное при установке батареек | 13 | 9A | Напряжение датчиков, записанное при следующей установке батареек | * 1 у.е. = ** левая цифра - второй датчик, правая - первый (ближний к выступающей
трубке) Данные выводятся в шестнадцатеричном коде, т.е. A=10, B=11,
C=12, D=13, E=14, F=15.
Каждый раз при установке батареек, если процессор обнаруживает их
замену, записывается состояние датчиков. По этим кодам можно судить об
их загрязненности. Например, если при установке новых батарей
напряжение датчиков ниже, чем при их производстве. Обычно первый датчик
загрязняется быстрее, так как он расположен ближе к стволу.
Если нет возможности поставить новые батарейки, то тоже можно немного предположить, но с меньшей долей вероятности:
- Если напряжение с обоих датчиков упало примерно одинаково, то это
возможно просто разряд батарей, о чем можно судить по незначительному
снижению яркости индикатора.
- Если разница больше 3-4, то имеет смысл чистить датчики. Желательное напряжение датчика не меньше 6.
- Если появляется единица, то это означает полную неработоспособность датчика: обрыв проводов или отстрел.
|